Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева

Сохранено в:
Шифр документа: 1//314998(039), 1//323639(039),
Вид документа: Книги
Автор: Пономарева, А. М.
Опубликовано: Москва : Финансы и статистика Инфра-М , 2010
Физические характеристики: 189, [2] с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//314998(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:5:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//323639(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:5:12 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал