Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Носикова Ольга Олеговна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//93154(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Носикова, О. О.
Опубликовано: Москва , 2010
Физические характеристики: 25 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//93154(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:88 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал