Основные понятия и термины по менеджменту, маркетингу и логистике: учебно-методическое пособие [для студентов дневной и заочной форм обучения по специальностям "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии"] / Частный институт управления и предпринимательства

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//220491(039), 1Н//220493(039), 1Н//227316(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : Частный институт управления и предпринимательства , 2010
Физические характеристики: 35 с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//220491(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:3:37 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//220493(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:3:37 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//227316(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:3:38 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал