Управление жалобами: как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж: [перевод с немецкого] / Бернхард Хаас, Беттина фон Трошке

Сохранено в:
Шифр документа: 1//212967(039), 1//804025(039),
Вид документа: Книги
Автор: Хаас, Б.
Издание: 2-е изд., стериотипное
Опубликовано: Москва : СмартБук , 2010
Физические характеристики: 172, [2] c. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Серия: Инновационные стратегии управления
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//212967(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//804025(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:53 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал