Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи: (на примере студентов вузов Волгограда): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Ульянина Ольга Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//77172(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ульянина, О. А.
Опубликовано: Волгоград , 2009
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//77172(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:87 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал