Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие для изучения курсов: "Правовые основы рекламной деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1//230341(039), 1//230342(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Издание: 2-е изд.
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº , 2009
Физические характеристики: 323, [1] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//230341(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:77 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//230342(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:77 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал