Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие для изучения курсов: "Правовые основы рекламной деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф. И. Шарков
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Шарков, Ф. И. (род. 1951) |
Издание: | 2-е изд. |
Опубликовано: | Москва : Дашков и Кº , 2009 |
Физические характеристики: |
323, [1] с. : ил. ; 21 см
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|