Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01: защищена 17.02.09: утверждена 04.06.09 / Мицкевич Инна Андреевна

Gespeichert in:
Шифр документа: 26Н//1789(039), #32Н//90507CD(055),
Format: Диссертации
1. Verfasser: Мицкевич, И. А.
Veröffentlicht: Минск , 2007
Beschreibung: 122 л.
Sprache: Русский
Schlagworte:
Online Zugang: E-документ

Зал диссертаций

Всего : 1 , доступно: 1 Verfügbar Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
26Н//1789(039) Зал диссертаций (020) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА