Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Антикризисное управление" и другим экономическим специальностям / М. М. Глазов, И. П. Фирова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//205696(039), 1//205697(039),
Вид документа: Книги
Автор: Глазов, М. М. (1954— )
Опубликовано: Санкт-Петербург : Андреевский издательский дом , 2009
Физические характеристики: 268 с. : ил., табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Библиотека менеджера
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//205696(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//205697(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:75 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал