Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика / В. Д. Шкардун

Сохранено в:
Шифр документа: 1//200667(039), 1//200668(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шкардун, В. Д.
Опубликовано: Москва : Дело , 2008
Физические характеристики: 374, [1] с. : ил. ; 25 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//200667(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:74 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//200668(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:74 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал