Маркетинговые стратегии продвижения туризма малых городов Беларуси / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сборник научных работ, посвященный 15-летнему юбилею Института предпринимательской деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — Минск. — 2008. — Вып. 2. — С. 155―159

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Сороко, П. О. (род. 1955)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000305811
005 20130430184750.3
100 # # $a 20090317d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии продвижения туризма малых городов Беларуси  $f П. О. Сороко 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 9 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000258965  $1 2001   $v С. 155―159 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar88804  $a ОТДЫХ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2653666  $a САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar60912  $a ТУРИСТСКИЕ БАЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44578  $a МАЛЫЕ ГОРОДА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-118222  $a Сороко  $b П. О.  $g Петр Осипович  $c географ  $f род. 1955 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090317  $g psbo