Маркетинговые стратегии продвижения туризма малых городов Беларуси / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сборник научных работ, посвященный 15-летнему юбилею Института предпринимательской деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — Минск. — 2008. — Вып. 2. — С. 155―159

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Сороко, П. О. (род. 1955)
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//135980К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:5 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//135981К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:5 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//280594К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:7 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал