Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям 080111 — "Маркетинг" и 032401 — "Реклама" / Валерий Музыкант

Сохранено в:
Шифр документа: 1//172243(039), 1//172244(039),
Вид документа: Книги
Автор: Музыкант, В. Л.
Опубликовано: Москва : Эксмо , 2009
Физические характеристики: 824, [1] с. : цв. ил., табл., схемы ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Полный курс МВА
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//172243(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:7:71 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//172244(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:7:71 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал