Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям 080111 — "Маркетинг" и 032401 — "Реклама" / Валерий Музыкант
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Музыкант, В. Л. |
Опубликовано: | Москва : Эксмо , 2009 |
Физические характеристики: |
824, [1] с. : цв. ил., табл., схемы ; 24 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Полный курс МВА
|
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|