Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям 080111 — "Маркетинг" и 032401 — "Реклама" / Валерий Музыкант

Сохранено в:
Шифр документа: 1//172243(039), 1//172244(039),
Вид документа: Книги
Автор: Музыкант, В. Л.
Опубликовано: Москва : Эксмо , 2009
Физические характеристики: 824, [1] с. : цв. ил., табл., схемы ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Полный курс МВА
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000280219
005 20091013132736.0
010 # # $a 978-5-699-24276-4  $b в переплете 
100 # # $a 20090129d2009 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 001yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговые основы управления коммуникациями  $e ATL- / BTL-реклама / брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям 080111 — "Маркетинг" и 032401 — "Реклама"  $f Валерий Музыкант 
210 # # $a Москва  $c Эксмо  $d 2009 
215 # # $a 824, [1] с.  $c цв. ил., табл., схемы  $d 24 см 
225 1 # $a Полный курс МВА 
320 # # $a Библиография в примечаниях в конце глав 
320 # # $a Указатели терминов и ключевых понятий, именной: с. 820—825 
345 # # $9 3100 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138:005(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-320804  $a Музыкант  $b В. Л.  $g Валерий Леонидович  $c доктор социологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090129  $g psbo