Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01 / Мицкевич Инна Андреевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Н//52929(039), 2Н//52931(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мицкевич, И. А.
Опубликовано: Гродно , 2009
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000275156
005 20130430184643.7
100 # # $a 20090120d2009 k y0bely50 ca 
101 0 # $a rus  $d bel  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e 24.00.01  $f Мицкевич Инна Андреевна  $g Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы" 
210 # # $a Гродно  $d 2009 
215 # # $a 20 с. 
300 # # $a Резюме на русском, белорусском и английском языках 
311 # # $a В фонде имеется диссертация 
320 # # $a Библиография: с. 16—17 (12 назв.) 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000380559 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76550  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 659.1(043.3)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 316.774(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 24.00.01  $2 nsnrrb 
686 # # $a 04.51.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Мицкевич  $b И. А.  $g Инна Андреевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090120  $g psbo 
830 # # $a 17.02.2009 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/1232355707_k_mizkevich.pdf