Маркетинговая политика китайских нефтяных компаний на внутреннем рынке нефтепродуктов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.14 / Дуань Ихуэй

Сохранено в:
Шифр документа: 2//50896(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Дуань Ихуэй
Опубликовано: Москва , 2008
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//50896(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:86 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал