Анализ и планирование маркетинговой деятельности в организациях связи: методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 – Маркетинг / Министерство связи и информатизации Республики Беларусь, Учреждение образования "Высший государственный колледж связи", Кафедра экономики и управления

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//135807(039), 1Н//135808(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : ВГКС , 2008
Физические характеристики: 23 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//135807(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:20 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//135808(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:20 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал