Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева

Сохранено в:
Шифр документа: 1//145558(039), 1//173864(039), 1//173865(025),
Вид документа: Книги
Автор: Пономарева, А. М.
Опубликовано: Москва : Финансы и статистика Инфра-М , 2008
Физические характеристики: 189, [2] с. : ил. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//145558(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:69 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//173864(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:7:71 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//173865(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 659.1(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА