Мерчандайзинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//163315(039), 1//163316(039), 1//178128(048), 1//178129(025),
Вид документа: Книги
Автор: Парамонова, Т. Н.
Издание: 4-е изд., стереотипное
Опубликовано: Москва : КноРус , 2008
Физические характеристики: 142, [1] с. : ил., табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000231081
005 20101228142415.0
010 # # $a 978-5-390-00065-6 
100 # # $a 20081022d2008 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Мерчандайзинг  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"  $f Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов  $g Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Российский торгово-экономический университет 
205 # # $a 4-е изд., стереотипное 
210 # # $a Москва  $c КноРус  $d 2008 
215 # # $a 142, [1] с.  $c ил., табл., схемы  $d 21 см 
300 # # $a На обложке: Изд. 3-е 
320 # # $a Библиография: с. 141―143 (36 назв.) 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69408  $a МЕРЧАНДАЙЗИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 005.936.43(075.8)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 658.87(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.31.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2442689  $a Парамонова  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c доктор экономических наук  $c кандидат технических наук 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2689379  $a Рамазанов  $b И. А.  $g Ибрагим Агаевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081022  $g psbo