Мерчандайзинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//163315(039), 1//163316(039), 1//178128(048), 1//178129(025),
Вид документа: Книги
Автор: Парамонова, Т. Н.
Издание: 4-е изд., стереотипное
Опубликовано: Москва : КноРус , 2008
Физические характеристики: 142, [1] с. : ил., табл., схемы ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//163315(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:70 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//163316(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:70 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//178128(048) ЦПФ открытый (013) 01 005.93 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//178129(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 005.93 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА