Политический маркетинг в России: программирование поведения электората с помощью политических методик и технологий: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук: 23.00.02 / Парамонова Светлана Константиновна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//44659(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Парамонова, С. К.
Опубликовано: Москва , 2008
Физические характеристики: 27 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//44659(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:86 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал