Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси) / Тарасенок А. И. // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сборник научных работ, посвященный 15-летнему юбилею Института предпринимательской деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — Минск. — 2007. — Вып. 1. — С. 151―157

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Тарасенок, А. И. (род. 1973)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000227610
005 20130430184549.2
100 # # $a 20081015d2007 fkwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси)  $f Тарасенок А. И. 
215 # # $c ил. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000141430  $1 2001   $v С. 151―157 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77492  $a САЙТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77355  $a МАРКЕТИНГ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10757  $a ЗАПОВЕДНИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38516  $a ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48(476)  $v 4 
675 # # $a 004.738.5(476)  $v 4 
686 # # $a 06.71.57  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-460677  $a Тарасенок  $b А. И.  $g Александр Иванович  $c доктор экономических наук  $c кандидат географических наук  $f род. 1973 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20081010  $g psbo