Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси) / Тарасенок А. И. // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сборник научных работ, посвященный 15-летнему юбилею Института предпринимательской деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — Минск. — 2007. — Вып. 1. — С. 151―157
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Тарасенок, А. И. (род. 1973) |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 3 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|