Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси) / Тарасенок А. И. // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сборник научных работ, посвященный 15-летнему юбилею Института предпринимательской деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — Минск. — 2007. — Вып. 1. — С. 151―157

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Тарасенок, А. И. (род. 1973)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//76776К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//76777К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//632464К(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:1:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал