Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие: для студенток дневной и заочной форм обучения специальности "Бизнес-администрирование" / Женский институт "Энвила", Кафедра экономики и естественнонаучных дисциплин

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//109964(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : ЖИ "Энвила" , 2007
Физические характеристики: 66 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//109964(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:15 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал