Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг: [четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов (KFC, Pizza Hut): перевод с английского] / Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч

Сохранено в:
Шифр документа: 1//125986(039), 1//125987(039),
Вид документа: Книги
Автор: Бланшар, К. (род. 1939)
Опубликовано: Москва : Эксмо , 2008
Физические характеристики: 205 с.
Язык: Русский
Серия: Клиентомания
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000200257
005 20090218120033.0
010 # # $a 978-5-699-22363-3  $b в переплете 
100 # # $a 20080716d2008 w y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг  $e [четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов (KFC, Pizza Hut)  $e перевод с английского]  $f Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч 
210 # # $a Москва  $c Эксмо  $d 2008 
215 # # $a 205 с. 
225 1 # $a Клиентомания 
300 # # $a Перевод изд.: It's never too late to build a customer-focused company / Ken Blanchard, Jim Ballard, Fred Finch. New York etc. 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a It's never too late to build a customer-focused company  $1 700 1  $a Blanchard  $g Ken  $1 701 1  $a Ballard  $g Jim  $1 701 1  $a Finch  $g Fred 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48018  $a СФЕРА УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13576  $a КЛИЕНТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44277  $a КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45710  $a ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
675 # # $a 338.46:005.57  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.71.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 82.17  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-467396  $a Бланшар  $b К.  $g Кеннет  $f род. 1939 
701 # 1 $3 BY-SEK-597898  $a Баллард  $b Д.  $g Джим 
701 # 1 $a Финч  $b Ф.  $g Фред 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080716  $g psbo