Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг: [четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов (KFC, Pizza Hut): перевод с английского] / Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч

Сохранено в:
Шифр документа: 1//125986(039), 1//125987(039),
Вид документа: Книги
Автор: Бланшар, К. (род. 1939)
Опубликовано: Москва : Эксмо , 2008
Физические характеристики: 205 с.
Язык: Русский
Серия: Клиентомания
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//125986(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:67 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//125987(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:67 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал