Оценка эффективности маркетинга и рекламы: [что оценивать, как оценивать, для чего оценивать] / О. Лидовская

Сохранено в:
Шифр документа: 1//133032(039), 1//133033(039),
Вид документа: Книги
Автор: Лидовская, О. П.
Опубликовано: Санкт-Петербург [и др.] : Питер Питер Пресс , 2008
Физические характеристики: 139, [1] с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Готовые маркетинговые решения
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//133032(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:68 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//133033(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:68 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//939250(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА