Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / автор-составитель Н. И. Перцовский

Сохранено в:
Шифр документа: 1//128713(039), 1//128816(039), 1//182097(048), 1//182098(025),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº , 2008
Физические характеристики: 139 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//128713(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:67 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//128816(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:67 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//182098(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(038) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА