Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05: защищена 25.06.07: утверждена 12.12.07 / Ланге Штеффен

Сохранено в:
Шифр документа: 26Н//898(039),
Вид документа: Диссертации
Автор: Ланге, Ш.
Опубликовано: Минск , 2007
Физические характеристики: 178 л. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cbm0a2200000 id4500
001 BY-NLB-br0000170729
005 20170621155705.0
100 # # $a 20080418h20072007k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ab  $a aa 
200 1 # $a Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений  $e диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $e защищена 25.06.07  $e утверждена 12.12.07  $f Ланге Штеффен  $g научный руководитель Акулич И. Л.  $g Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет" 
210 # # $a Минск  $d 2007 
215 # # $a 178 л.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: л. 122-159 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000057686 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar85823  $a СДЕЛКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42954  $a ПРОДАЖИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37359  $a ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.187(043.3)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 005.346(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.81.55  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2686515  $a Ланге  $b Ш.  $g Штеффен  $c кандидат экономических наук 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar82520  $a Белорусский государственный экономический университет  $c Минск  $4 595 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070530  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200701081000.pdf