Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05: защищена 25.06.07: утверждена 12.12.07 / Ланге Штеффен

Сохранено в:
Шифр документа: 26Н//898(039),
Вид документа: Диссертации
Автор: Ланге, Ш.
Опубликовано: Минск , 2007
Физические характеристики: 178 л. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ

Зал диссертаций

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
26Н//898(039) Зал диссертаций (020) 02 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА