Система информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий: функциональная модель / Е. Е. Долгополова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств : научный журнал / учредитель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств". — 2007. ― № 1. ― С. 188―191
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Долгополова, Е. Е. (род. 1968) |
Язык: | Русский |
Предмет: | |
Е-документ: |
E-документ
|
2007, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2007, №1
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|