Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ / Елена Долгополова // Маркетинг, реклама и сбыт : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2004. ― № 11. ― С. 4―12
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Долгополова, Е. Е. (род. 1968) |
Физические характеристики: |
: табл., схема
|
Язык: | Русский |
Предмет: | |
Е-документ: |
E-документ
|
2004, №11
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2004, №11
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|