Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Основные концепции и методы...
Отправить на Email
Печать
Запись для экспорта
Экспорт в RefWorks
Экспорт в EndNote
Экспорт в MARC
Экспорт в MARCXML
Экспорт в BibTeX
Добавить в Избранное
Заказать документ через ЭДД
Практика маркетинговых исследований : в 2 кн. / А. П. Дурович. Кн. 1 : Основные концепции и методы
Сохранено в:
Шифр документа:
1Н//80683(039), 1Н//80684(039), 1Н//84198(039), #1Н//26066(055), 1Н//84199(030),
Вид документа:
Книги
Физические характеристики:
254, [1] с. : ил., табл., схемы
Язык:
Русский
Предмет:
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ISBN:
978-985-6826-31-6
Примечания:
Библиография: с. 252―255
1000 экз.
Местонахождение
Структура документа
BELMARC-запись
Загрузка
Включите JavaScript.
Схожие документы
Финансовый менеджмент / И. Я. Лукасевич. Ч. 1 : Основные понятия, методы и концепции. — 376, [1] с.
Автор: Лукасевич, И. Я. (род. 1963)
Опубликовано: (2023)
Концепции и методы буржуазной пропаганды: Межвуз. сб. науч. тр. / Латв. гос. ун-т им. Петра Стучки, Каф. ист. материализма и истории философии. - Рига : ЛГУ, 1979. - 119 с.
Опубликовано: (1979)
Семейная терапия. Концепции и методы / Майкл Николс, Ричард Шварц. - 5-е международное изд. - Москва : Эксмо, 2004. - 958, [1] с. - (Библиотека всемирной психологии)
Автор: Николс, М. П. (род. 1945)
Опубликовано: (2004)