Практика маркетинговых исследований : в 2 кн. / А. П. Дурович. Кн. 1 : Основные концепции и методы

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//80683(039), 1Н//80684(039), 1Н//84198(039), #1Н//26066(055), 1Н//84199(030),
Вид документа: Книги
Физические характеристики: 254, [1] с. : ил., табл., схемы
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//80683(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:10 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//80684(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:10 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//84198(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:2:11 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал