Основы практического маркетинга: элементарный курс: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / Т. И. Савенкова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//81539(039), 1//103377(039),
Вид документа: Книги
Автор: Савенкова, Т. И.
Опубликовано: Москва : Экономистъ , 2007
Физические характеристики: 134, [1] с. : схемы ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000111156
005 20120320120654.0
010 # # $a 5-98118-197-4 
100 # # $a 20071113d2007 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы практического маркетинга  $e элементарный курс  $e учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение"  $f Т. И. Савенкова 
210 # # $a Москва  $c Экономистъ  $d 2007 
215 # # $a 134, [1] с.  $c схемы  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 103 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 NLB-BY-ar2837184  $a Савенкова  $b Т. И.  $g Татьяна Ивановна  $c экономист 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071113  $g psbo