Основы практического маркетинга: элементарный курс: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / Т. И. Савенкова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//81539(039), 1//103377(039),
Вид документа: Книги
Автор: Савенкова, Т. И.
Опубликовано: Москва : Экономистъ , 2007
Физические характеристики: 134, [1] с. : схемы ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//81539(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:63 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//103377(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:6:65 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал