Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие для изучения курсов: "Правовые основы рекламной деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1//83766(039), 1//83767(039), 1//83768(025),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Опубликовано: Москва : Дашков и Кº , 2008
Физические характеристики: 323, [1] с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//83766(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:63 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//83767(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:4:63 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//83768(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 070:340(470+571.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА