Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс: (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 ; 08.00.14 / Исайчикова Наталья Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//21262(039), 2Н//188094(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Исайчикова, Н. И.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000090216
005 20211110163040.3
100 # # $a 20070920d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс  $e (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05 ; 08.00.14  $f Исайчикова Наталья Ивановна  $g [АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23605  $a ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23597  $a ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2716319  $a КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46612  $a ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫЕ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14164  $a КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 663/664.013:658.8(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 08.00.14  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Исайчикова  $b Н. И.  $g Наталья Ивановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070920  $g psbo