Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс: (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 ; 08.00.14 / Исайчикова Наталья Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//21262(039), 2Н//188094(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Исайчикова, Н. И.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//21262(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:85 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
2Н//188094(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:92 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал