Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: [хрестоматия: учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / редактор-составитель Д. Я. Райгородский]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//56258(039), 1//56259(039), 1//56260(025), 1//99406(048),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Самара : Бахрах-М , 2007
Физические характеристики: 718 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000077023
005 20080127161829.0
010 # # $a 978-5-94648-058-1  $b в переплете 
100 # # $a 20070808d2007 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ca  $a ga 
200 1 # $a Психология и психоанализ рекламы  $e личностно-ориентированный подход  $e [хрестоматия  $e учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики  $f редактор-составитель Д. Я. Райгородский] 
210 # # $a Самара  $c Бахрах-М  $d 2007 
215 # # $a 718 с.  $c ил.  $d 21 см 
345 # # $9 3500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26468  $a ПСИХОАНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46734  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44465  $a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
702 # 1 $3 BY-SEK-134925  $a Райгородский  $b Д. Я.  $g Даниил Яковлевич  $4 340  $4 220 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070808  $g psbo