Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: [хрестоматия: учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / редактор-составитель Д. Я. Райгородский]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//56258(039), 1//56259(039), 1//56260(025), 1//99406(048),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Самара : Бахрах-М , 2007
Физические характеристики: 718 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//56258(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:152 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//56259(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:152 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//56260(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 659.1.013(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//99406(048) ЦПФ открытый (013) 01 659 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА