Пятизвездочный сервис: как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь / Майкл Хеппелл

Сохранено в:
Шифр документа: 1//52852(039), 1//52856(039), 1//183276(048),
Вид документа: Книги
Автор: Хеппелл, М. (род. 1967)
Опубликовано: Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс , 2007
Физические характеристики: 143, [4] с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//52852(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:151 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//52856(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:151 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//183276(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА