Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Жираткова Анна Николаевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//16497(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Жираткова, А. Н.
Опубликовано: Владивосток , 2007
Физические характеристики: 25 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//16497(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:85 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал