Основы маркетинга: практикум: учебное пособие / [Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Сохранено в:
Шифр документа: 1//21408(039), 1//21410(039), 1//21411(048), 1//29194(025),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Вузовский учебник , 2007
Физические характеристики: 362, [2] с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Вузовский учебник
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//21408(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:145 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//21410(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:145 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//21411(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//29194(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА