Маркетинг: теория и сферы применения: учебное пособие для высших учебных заведений: для студентов экономических вузов / [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]

Сохранено в:
Шифр документа: 1//497(039), 1//498(039), 1//499(048), 1//500(025),
Вид документа: Книги
Автор: Федцов, В. Г. (род. 1939)
Опубликовано: Москва : Приор-издат , 2006
Физические характеристики: 222 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//497(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:142 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//498(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:142 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЦПФ открытый

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//499(048) ЦПФ открытый (013) 01 339.138(075) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//500(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 339.138(075.8) СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА