Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры: автореферат диссертации на соискание учной степени кандидата философских наук: 24.00.01 / Трищенко Дмитрий Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//782(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Трищенко, Д. А.
Опубликовано: Белгород , 2006
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//782(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:84 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал