По количеству
Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Udk
659.1
Отображение
1
-
10
из
10
для поиска:
'659.1'
, время запроса: 0.21сек.
Результаты на странице
20
50
100
Сортировка
Релевантность
Дата (по убыванию)
Дата (по возрастанию)
Автор
Заглавие
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
result_checkbox_label
1
Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01 / Мицкевич Инна Андреевна. - Гродно, 2009. - 20 с.
Автор
Мицкевич, И. А.
“
...
659
.
1
(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
2
Идеальный Landing Page: создаем продающие веб-страницы / А. Петроченков, Е. Новиков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2017. - 317 с.
Автор
Петроченков, А. В. (род. 1951 )
“
...004.738.5:
659
.
1
4 rus...
”
E-документ
Книги
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
3
Взаимосвязь восприятия рекламы и социальных установок у студентов: Дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.05: Защищена 25.09.02: Утв. 15.04.03 / Азарёнок Наталья Валерьевна. - Мн., 2002
Автор
Азаренок, Н. В. (род. 1973)
“
...
659
.
1
.013(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
4
Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.01: 27.10.2004 / Кулеш Светлана Александровна. - Мн., 2004. - 21 с.
Автор
Кулеш, С. А. (род. 1979)
“
...
659
.
1
(043.3) 3 rus...
”
Результаты поиска по полному тексту
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
5
Реклама как социокультурный феномен: специфика конструирования значений в рекламных текстах: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01: защищена 17.02.09: утверждена 04.06.09 / Мицкевич Инна Андреевна. - Минск, 2007. - 122 л.
Автор
Мицкевич, И. А.
“
...
659
.
1
(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
6
Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Тихоненко Татьяна Петровна. - Мн., 2001. - 21 с.
Автор
Тихоненко, Т. П. (род. 1972)
“
...
659
.
1
(476)(043.3) 3 rus...
”
Результаты поиска по полному тексту
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
7
Прагматические импликатуры рекламных текстов: На материале англ. яз.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.04 / Снегирева Лариса Анатольевна. - Мн., 2001. - 16 с.
Автор
Снегирева, Л. А.
“
...
659
.
1
3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
8
Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения: Дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05: 01.06.2001: 10.10.2001 / Тихоненко Татьяна Петровна. - Мн, 2001
Автор
Тихоненко, Т. П. (род. 1972)
“
...
659
.
1
(476)(043.3) 3 rus...
”
Результаты поиска по полному тексту
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
9
Экспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.19: 04.05.2004 / Воробьева Ольга Игоревна. - Мн., 2004. - 21 с.
Автор
Воробьева, О. И. (род. 1973)
“
...
659
.
1
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
10
Экспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода: диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук: защищена 04.05.04: утверждена 29.09.04: 10.02.19 / Воробьева Ольга Игоревна. - Минск, 2004. - 240, [4] л.
Автор
Воробьева, О. И. (род. 1973)
“
...
659
.
1
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
Инструменты поиска:
RSS-поток
–
Отправить результаты поиска по Email
–
Сохранить запрос
Связанные темы
РЕКЛАМА
РЭКЛАМА
Беларусь
МОВА РЭКЛАМЫ
СТИЛИСТИКА
СТЫЛІСТЫКА
ТЕКСТЫ
ТЭКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ДЗЯРЖАЎНАЕ РЭГУЛЯВАННЕ
КАМУНІКАТЫЎНАЯ ЛІНГВІСТЫКА
КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
ЛІНГВІСТЫКА
ЛІНГВІСТЫКА ТЭКСТУ
ЛІНГВІСТЫЧНЫ АНАЛІЗ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МОЎНЫЯ СРОДКІ
МОВА СРОДКАЎ МАСАВАЙ КАМУНІКАЦЫІ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЭКЛАМНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
УСПРЫМАННЕ МОВЫ
ЭМАЦЫЯНАЛЬНА-ЭКСПРЭСІЎНЫЯ СРОДКІ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА
ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА