11 results
Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Udk
339.138
Отображение
1
-
11
из
11
для поиска:
'339.138'
, время запроса: 0.55сек.
Результаты на странице
20
50
100
Сортировка
Релевантность
Дата (по убыванию)
Дата (по возрастанию)
Автор
Заглавие
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
result_checkbox_label
1
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ли Чжунхуа. - Минск, 2018. - 22 с.
Автор
Ли Чжунхуа (род. 1990)
“
...004.738.5:
339
.
138
(043.3)(476) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
2
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ли Чжунхуа. - Минск, 2017. - 167, [4] л.
Автор
Ли Чжунхуа (род. 1990)
“
...004.738.5:
339
.
138
(043.3)(476) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
3
Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.03 / Рощиненко Георгий Владимирович. - Минск, 2007. - 22 с.
Автор
Рощиненко, Г. В. (род. 1978)
“
...316.334.2:
339
.
138
(476)(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
4
Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.03: защищена 15.03.07: утверждена 17.10.07 / Рощиненко Георгий Владимирович. - Минск, 2007. - 155 л.
Автор
Рощиненко, Г. В. (род. 1978)
“
...316.334.2:
339
.
138
(476)(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
5
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Чурлей Эдуард Генрихович. - Минск, 2014. - 25 с.
Автор
Чурлей, Э. Г. (род. 1974)
“
...338.45:
339
.
138
:005(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
6
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Чурлей Эдуард Генрихович. - Минск, 2014. - 200, [5] л.
Автор
Чурлей, Э. Г. (род. 1974)
“
...338.45:
339
.
138
:005(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
7
Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве: Автореф. дис. на соиск. учен. счтеп. канд. экон. наук: 08.00.05 / Бел. НИИ экономики и информации агропром. комплекса. - Мн., 1999. - 19 с.
Автор
Гурский, В. Л. (род. 1974)
“
...
339
.
138
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
8
Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве: Дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05: 26.05.1999: 22.12.1999 / Бел. НИИ экономики и информации агропром. комплекса. - Мн., 1999
Автор
Гурский, В. Л. (род. 1974)
“
...
339
.
138
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
9
Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.13 / Анохина Наталья Николаевна. - Мн., 2001. - 21 с.
Автор
Анохина, Н. Н. (род. 1975)
“
...
339
.
138
.001.57(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
10
Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс: На примере предприятий пищевой пром-сти Гомел. обл.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Исайчикова Наталья Ивановна. - Гомель, 2002. - 19 с.
Автор
Исайчикова, Н. И. (род. 1976)
“
...
339
.
138
:663/664(476.2)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
11
Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям: Дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.13: 09.11.2001: 08.02.2002 / Анохина Наталья Николаевна. - Мн., 2001
Автор
Анохина, Н. Н. (род. 1975)
“
...
339
.
138
.001.57(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
Инструменты поиска:
RSS-поток
–
Отправить результаты поиска по Email
–
Сохранить запрос
Связанные темы
МАРКЕТИНГ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Беларусь
МАРКЕТЫНГ
Беларусь, Республика
ЗАМЕЖНЫ ВОПЫТ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПРАДПРЫЕМСТВЫ
АГРАПРАМЫСЛОВЫ КОМПЛЕКС
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
АРГАНІЗАЦЫЙНЫЯ АСНОВЫ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Китай
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
ПЕРАХОДНЫ ПЕРЫЯД
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
РЫНАЧНЫЯ АДНОСІНЫ
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕЛЬСКАГАСПАДАРЧАЯ ВЫТВОРЧАСЦЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
ЭКАНАМІЧНЫЯ АСНОВЫ