9 results
Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Udk
339.138
Отображение
1
-
9
из
9
для поиска:
'339.138'
, время запроса: 0.10сек.
Результаты на странице
20
50
100
Сортировка
Релевантность
Дата (по убыванию)
Дата (по возрастанию)
Автор
Заглавие
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
result_checkbox_label
1
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ли Чжунхуа. - Минск, 2018. - 22 с.
Автор
Ли Чжунхуа (род. 1990)
“
...004.738.5:
339
.
138
(043.3)(476) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
2
Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики [Электронный ресурс]: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета. - Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
“
...
339
.
138
(06)(0.034.44) 4 rus...
”
E-документ
Книги
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
3
Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.03: защищена 15.03.07: утверждена 17.10.07 / Рощиненко Георгий Владимирович. - Минск, 2007. - 155 л.
Автор
Рощиненко, Г. В. (род. 1978)
“
...316.334.2:
339
.
138
(476)(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
4
Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Голик Вадим Сергеевич. - Минск, 2009. - 24 с.
Автор
Голик, В. С.
“
...004.738.5:
339
.
138
(476)(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
5
Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05: защищена 25.09.09: утверждена 20.01.10 / Голик Вадим Сергеевич. - Минск, 2009. - 133 л. + приложение (188 л., [11] л.)
Автор
Голик, В. С.
“
...004.738.5:
339
.
138
(476)(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
6
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Чурлей Эдуард Генрихович. - Минск, 2014. - 25 с.
Автор
Чурлей, Э. Г. (род. 1974)
“
...338.45:
339
.
138
:005(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
7
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Чурлей Эдуард Генрихович. - Минск, 2014. - 200, [5] л.
Автор
Чурлей, Э. Г. (род. 1974)
“
...338.45:
339
.
138
:005(043.3) 4 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
8
Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве: Автореф. дис. на соиск. учен. счтеп. канд. экон. наук: 08.00.05 / Бел. НИИ экономики и информации агропром. комплекса. - Мн., 1999. - 19 с.
Автор
Гурский, В. Л. (род. 1974)
“
...
339
.
138
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Авторефераты диссертаций
Добавить в Избранное
Сохранено в:
result_checkbox_label
9
Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве: Дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05: 26.05.1999: 22.12.1999 / Бел. НИИ экономики и информации агропром. комплекса. - Мн., 1999
Автор
Гурский, В. Л. (род. 1974)
“
...
339
.
138
(476)(043.3) 3 rus...
”
E-документ
Диссертации
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Выбрать все | снять выделение:
Выбранные записи:
Email
Экспорт
Печать списка
Сохранить в личный каталог
Инструменты поиска:
RSS-поток
–
Отправить результаты поиска по Email
–
Сохранить запрос
Связанные темы
МАРКЕТИНГ
Беларусь, Республика
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
ПРЕДПРИЯТИЯ
АГРАПРАМЫСЛОВЫ КОМПЛЕКС
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
АРГАНІЗАЦЫЙНЫЯ АСНОВЫ
Беларусь
ЗАМЕЖНЫ ВОПЫТ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТЫНГ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
СЕЛЬСКАГАСПАДАРЧАЯ ВЫТВОРЧАСЦЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ЭКАНАМІЧНЫЯ АСНОВЫ
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Китай
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА