Маркетинговые исследования: учебник для укрупненной группы специальностей "Экономика и управление" среднего специального образования / Н. В. Рычкова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//859861(039),
Вид документа: Книги
Автор: Рычкова, Н. В.
Опубликовано: Москва : КноРус , 2021
Физические характеристики: 310 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Среднее профессиональное образование
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-RLST-kn-910715
005 20230815150814.0
010 # # $a 978-5-406-01615-2  $b в переплете 
100 # # $a 20220209d2021 t y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговые исследования  $e учебник для укрупненной группы специальностей "Экономика и управление" среднего специального образования  $f Н. В. Рычкова 
210 # # $a Москва  $c КноРус  $d 2021 
215 # # $a 310 с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
225 1 # $a Среднее профессиональное образование  $e СПО 
320 # # $a Библиография: с. 309—310 (27 назв.) 
345 # # $9 500 экз. 
606 # # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2659849  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar1906034  $a БИЗНЕС-РАЗВЕДКА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar1707880  $a КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar84510  $a SWOT-АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar74088  $a БЕНЧМАРКИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar29164  $a СБОР ДАННЫХ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar13833  $a КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar3273375  $a МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar4058289  $a КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2382  $a АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar29512  $a СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar3248400  $a ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (маркетинг)  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar4344849  $a АУДИТ МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2742734  $a ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2140824  $a КОНСЮМЕРИЗМ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar5555665  $a ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar31689  $a СПРОС  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar5022461  $a ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar12066  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266637  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ССУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.32)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-670326  $a Рычкова  $b Н. В.  $g Надежда Васильевна  $c кандидат исторических наук  $c маркетинг 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0001  $c 20220209  $g RCR