|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-874518 |
005 |
20230116143132.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-97060-882-1
|
100 |
# |
# |
$a 20210517d2020 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Векторная графика для дизайнеров
$e постоянный творческий процесс создания крутых векторных изображений
$e разработана и написана дизайнером-иллюстратором Вон Гличкой
$f [перевод с английского М. А. Райтмана]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК-Пресс
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 271 с.
$c ил., портр., цв. ил.
$d 24 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Vector basic training: a systematic creative process for building precision vector artwork / Von Glitschka.Pearson Education, 2016
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 270—271
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Vector basic training: a systematic creative process for building precision vector artwork
$1 700 1
$a Glitschka
$b Von
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5033
$a ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar81854
$a ДИЗАЙН (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8308
$a ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar7222
$a ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.8
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.51
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar911301
$a Гличка
$b В.
$g Вон
$c дизайнер
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar422214
$a Райтман
$b М. А.
$g Михаил Анатольевич
$c информационные технологии
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20210517
$g RCR
|